[[mf:agi| назад КАГИ]] ===== Бузулина Татьяна Ивановна ===== **Кандидат педагогических наук, доцент** {{:mf:peoples:buzulina.jpg }} \\ \\ \\ //Доцент кафедры алгебры, геометрии и информатики// \\ \\ \\ \\ Окончила Шадринский государственный педагогический институт в 1981 году, по специальности «Математика» с дополнительной специальностью «Физика». С 1985 по 1987 г училась в аспирантуре по специальности «Дифференциальная геометрия и топология». С 1987 г работает на кафедре алгебры и геометрии. С 2000 года соискатель кафедры методики преподавания математики ВГПУ. В апреле 2002 года успешно защитила кандидатскую диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по теме «Неопределенные задачи в профессиональной подготовке будущих учителей математики». //Список публикаций: // * О непрерывных отображениях по Дьедоне (статья). Сб. ст. МГПИ им. Ленина. -М.:МГПИ, 1991 * Формирование геометрических образов средствами неопреде­ленных задач (статья). Сб.науч.тр.: Гуманизация математического образо­вания. - Волгоград: Бланк, 2000 - с.6-8 * Неопределенные задачи по аналитической геометрии, как компонент методической сис­темы подготовки будущих учителей математики (статья).Сб.науч.тр.: Теоретичес­кие основы создания методической системы подго­товки будущих учителей математики. - Волгоград: Бланк, 2001 -с.6-8 * Неопределенные задачи как основа урока-бенесфиса (статья). Сотрудничество учеников и учителя по созданию личностно-развивающей среды, (под ред.Смыков-ской Т.К.), 2002 * Применение неопределенных задач при формировании профессиональных умений у будущих учителей (тезисы). Сб.тез. Всероссийской научн-методич. конф. Геометрия «в целом». Преподавание геометрии и вузе и школе. (В.Новгород, 23-26 сентября 2004) с.77-80 * Неопределенные задачи как средство формирования специальных умений у будущих учителей математики. Научно-техничческий журнал № 4 за 2005 год Изд-во «Научная книга» ВГПУ, Воронеж, 2005 * Некоторые аспекты использова­ния неопределенных задач и составления задач в профес­сиональной подготовке будущих учителей математики. Сборник научных статей по итогам III Междуна­родной научно-методиче­ской конференции «Современные проблемы преподавания математики и информатики Волгоград: 15- 18 мая 2006 -с.6-8 * Методические рекомендации по математике для абитуриентов (письменный экзамен). Волгоград, Перемена, 1999 * Неопределенные задачи в курсе аналитической геометрии. Методическая разработка для преподавателей и студентов математических факультетов педагогических вузов. Волгоград, Бланк, 2001 * Конструирование неопределен­ных задач. (Учебное пособие курса для студентов математи­ческих факультетов педагоги­ческих вузов). Волгоград. Бланк. 2001 * Вопросы встраивания неопреде­ленных задач в структуру учебного занятия. Методическая разработка. Волгоград, Бланк,2001 * Дидактический практикум «Констуирование систем задач». (Методическая разработка для преподавателей и студентов математических факультетов педагогических вузов). Волгоград, 2002 * Математика. Тренировочные тематические задания повышенной сложности с ответами. Волгоград: Изд-во «Учитель», 2005 * Математика для учащихся 11 класса и поступающих в вузы. Тренировочные тематические задания. Волгоград: Изд-во «Учитель», 2005 * Применение одной предметной задачи для достижения различных учебных целей в процессе обучения будущих учителей математики. Алманах современной науки и образования №1(8),2008. Тамбов,с.13-14