[[mf:agi| назад КАГИ]] ===== Астахова Наталья Александровна ===== {{:mf:peoples:astahova.jpg }} \\ \\ \\ //Старший преподаватель кафедры алгебры, геометрии и информатики// \\ \\ \\ \\ Окончила Волгоградский государственный педагогический институт в 1988 году по специальности «Математика» с дополнительной специальностью «Физика». С 1988 года работает на кафедре алгебры, геометрии и информатики. Соискатель кафедры методики преподавания математики. //Список публикаций: // * Генерирование условий задач в программно-дидиактических средствах по математике. Учебно-методическое пособие. Волгоград, Перемена, 2002 * Задачи на составление уравнений с заданным множеством решений(статья). Сб. науч. тр. “Современные вопросы методики обучения математике”. Волгоград, 2003 * Задача как основа программно-дидактического средства. Сб. науч. тр. “Современные вопросы методики обучения информатике”. Волгоград, 2003 * Подбор данных к задаче заданной структуры. Сб. науч. трудов. Совершенствование процесса обучения математике в условиях модернизации российского образования: Материалы Всерос. научн.-практ. конф. Волгоград, 26 окт. 2004 г. Волгоград, Перемена, 2004 * Дидактические возможности структурирования баз данных для тестирования и контроля знаний. Сб. науч. трудов “Актуальные проблемы педагогической диагностики и мониторинга системы образования”. Таганрог, Издательство ТГПИ, 2005 * Генерирование данных для задач, представленных в программно-дидактических средствах. Сборник докладов Международной конференции “Внутривузовские системы обеспечения качества подготовки специалистов». Красноярск, 2005 * Обучение студентов составлению задач как средство становления профессиональных качеств будущего учителя. Сборник науч. трудов “Актуальные психолого-педагогические проблемы подготовки специалиста: Материалы Всерос. научно-пактич. конф. / Стерлитамак, гос. пед. академия”. Уфа, “Гилем”, 2005 * Генерирование типовых индивидуальных заданий по дисциплинам математического цикла. Сборник тезисов Всероссийской научной конферен. “Информационные технологии в образовании и экономике”. Институт математики и информатики ЯГУ, Якутск, 2005 * Неопределенные задачи как средство формирования специальных умений у будущих учителей математики.Научно-технический журнал “Образовательные технологии, №4”. Воронеж, “Научная книга”, 2005 * Некоторые аспекты использования неопределенных задач и составления задач в профессиональной подготовке будущих учителей математики.Сборник научных статей по итогам III Международной научно-методической конференции. Волгоград, 2006. * Конструирование обратных задач как средство систематизации учебного материала (тезисы).Новые средства и технологии обучения математике в школе и вузе. Материалы XXVI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. Самара-Москва, 2007. * Методика включения в процесс обучения математике нестандартизированных задач. Волгоград, журнал «Известия Волгоградского государственного педагогического университета» * Применение одной предметной задачи для достижения различных учебных целей в процессе обучения будущих учителей математики.Тамбов, 2008