====== Студенческие проекты ====== На этой странице выложены проекты группы М42(1) математического факультета Волгоградского государственного педагогического университета, выполненные в рамках программы Intel "Обучение для будущего". ===== Математика ===== * **[[workroom:iteach:KasyanovaAA_KorotkovaNN:index]]** \\ //Касьянова Анна, Короткова Наталья, М4 2006-07//\\ Может ли математика заглянуть в будущее? Поможет ли арифметика остатков правильно расчитать календарь на будущий год? Откуда берутся дополнительные дни и как правильно определить високосный год? Ученики 10 и 11 классов, совместно с учениками 5 класса находят ответы на эти вопросы. * **[[workroom:iteach:ZinchenkoAA_SherbakovaDS:index]]** \\ //Зинченко Анна, Щербакова Дарья, М4 2006-07//\\ //"Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным"(Б. Паскаль)// Понятие “граф” очень емко и тесно связано с многими основными понятиями, на которых строится здание математики, в том числе и школьной. Теория графов близка к жизни и достаточно интересна при изучении, что позволяет привлечь школьников к активной познавательной деятельности. Для введения ребят в процесс исследования используется игровая ситуация, которая затрагивает еще один учебный предмет − историю нашего края. * **[[workroom:iteach:DogadinaAN:index]]** \\ //Догадина Анна, Комисарова Марина, М4 2006-07//\\ Всем известна сказка про Золушку. Бедной девочке приходилось с утра до вечера работать, а о том, чтобы стать принцессой, ей приходилось лишь мечтать. Могут ли ей помочь ученики 5-х и 6-х классов? А помогут ли им в этом школьные науки, математика, уроки технологии, правила этикета? Если тебя это заинтересовало, то посмотри, что получилось у учеников! ===== География и биология ===== * **[[workroom:iteach:DavydovAV_SergeevaAN:index|Открой свою планету]]** \\ //Давыдов Александр, Сергеева Анна, М4 2006-07//\\ //“...10 декабря 2006 года жители планеты Земля вперые наладили контакт с внеземной цивилизацией. Инопланетяне из далекой галактики просят землян помочь им лучшим образом обустроить свою планету...”//. Поможем? Что лучшее из стран нашего мира мы можем выбрать для новой планеты? Нам придется искать, узнавать, спрашивать, листать справочники, скитаться по интернету, сравнивать, оценивать и выбирать лучшее, доказывать и отстаивать свою точку зрения. Интересно? Тогда посмотри, что у нас получилось! * **[[workroom:iteach:SydorenkoAG:index]]** \\ //Сидоренко Антон, М4 2006-07//\\ Долгое время человек стремится познать космос, многое ему уже удалось. Но, пожалуй самая неизученная среда является не космос, а мировой океан. С одной стороны, это кажется проще чем космос, но осуществить “путешествие под воду” также сложно, как и за пределы Земли. Поэтому, мы решили разработать подводную передвижную станцию для изучения воды, её свойств, подводной жизни, и сравнить жизнь под водой c сушей и космосом. Получилось ли у нас? Посмотри наши материалы и реши сам! * **[[workroom:iteach:NiazovaDD_SlobodeniukS:index|Кто на свете всех древней?]]** \\ //Ниязова Даша, Слободенюк Света, ИА-21 2006-07//\\ Вот живем мы и не знаем: кто мы, откуда произошли, кто жил до нас, кто уже прекратил свое существование, а кто просто эволюционировал? Мы и не задумывались об этом, пока не решили творчески подойти к ответам на эти вопросы... ===== Информатика ===== * **[[workroom:iteach:KazaninaAV_LabushnyakDA:index |Остановись, мгновенье - ты прекрасно... ]]** \\ //Казанина Анна, Лабушняк Дарья, М4 2006-07//\\ Хотите создать собственный цифровой фотоальбом? А чем цифровой фотоальбом должен отличаться от обычного? Какие новые возможности появиляются в компьютерной графике? Какие программы нужны “компьютерному художнику”? Ответы на эти и многие другие вопросы искали ученики 10 и 11 класса в нашем проекте. Что у них получилось? Посмотрите на страницах нашего сайта! \ Волгоградский государственный педагогический университет, 2006 год **Примечание.** Разделение проектов по предметам условно, большинство из них носит межпредметный характер