ПрофильПрофиль
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
ПоискПоиск
 
ВходВход
 
Учебный форум для написания тестовых писем (песочница)

Форумы на FizMat >> Учебный процесс >>
 
Педагогическая практика
Предыдущая тема :: Следующая тема Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
Елена
На начало сообщения
Ср 21 Дек 2005 14:38
helen69
 
[quote="anns"]
Цитата:
А подход к ребёнку найти можно, я думаю.
Вперед! Вперед! Школа таких ждет! Интересно, что вы об этом скажите после 10 лет работы в школе (ну хотя бы 1 года)? Я отработала почти 13 лет. Подход-то найти можно, но не пострадает ли от этого предмет преподавания? Что подстраивать предмет, программу и требования Министерства Образования под ребенка или все-таки ребенку внушить, что подстраиваться должен он под СИСТЕМУ?

Ответить с цитатой     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey N. Sergeev
На начало сообщения
Ср 21 Дек 2005 17:15
alexey
 
helen69 писал(а):
Подход-то найти можно, но не пострадает ли от этого предмет преподавания? Что подстраивать предмет, программу и требования Министерства Образования под ребенка или все-таки ребенку внушить, что подстраиваться должен он под СИСТЕМУ?


Получается, что страдать должен либо предмет, либо ребенок и решение этого вопроса пока не в пользу последнего.. Неужели нет выхода?

Ответить с цитатой     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена
На начало сообщения
Чт 22 Дек 2005 11:09
helen69
 
Вы же там в университете занимаетесь научными изысканиями, пишите и защищаете научные работы. Вот и ответьте сами! Это вопрос не к простому учителю, который сам "зажат" в рамках этой СИСТЕМЫ.

Ответить с цитатой     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey N. Sergeev
На начало сообщения
Пт 23 Дек 2005 14:27
alexey
 
helen69 писал(а):
Вы же там в университете занимаетесь научными изысканиями, пишите и защищаете научные работы. Вот и ответьте сами! Это вопрос не к простому учителю, который сам "зажат" в рамках этой СИСТЕМЫ.


Свой ответ для себя я уже нашел Smile, но мне хотелось узнать, что по этому поводу думают люди, лучше меня знакомые со школьным образованием.. Педагогическая наука очень легко отрывается о практики.. К тому же в ней нет однозначных ответов, часто важна именно внутренняя позиция учителя, ученого..

Ответить с цитатой     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина
На начало сообщения
Чт 12 Янв 2006 15:07
irokk
 
alexey писал(а):
Про повышение зарплаты врачам ситуация очень "интересная". Наш президент говорил про повышение зарплат врачам _общей_ практики. А таких только 10%. Остальным он повышать не обещал. Т.е. лор, окулист, хирург и проч. останутся без повышения..

А вот идея грантов лучшим учителям мне очень даже понравилась. Главное, чтобы она не осталась только идеей.


Я бы всех врачей_общей_практики поувольняла бы, они все равно нифига ниче не знают. У нас терапевт на участке... так я вообще не понимаю, как она туда попала и почему до сих пор там.

Ответить с цитатой     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    
Начать новую тему   Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Математический факультет Волгоградского государственного педагогического университета
Учебный компьютерный центр ВГПУ, 2005-2007
Powered by phpBB © phpBB Group