ПрофильПрофиль
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
ПоискПоиск
 
ВходВход
 
Учебный форум для написания тестовых писем (песочница)

Форумы на FizMat >> Пообщаемся? >>
 
Есть ли жизнь на Марсе?
Предыдущая тема :: Следующая тема Страница 1 из 2
На страницу 1, 2  След.
Ayne
На начало сообщения Есть ли жизнь на Марсе?
Вт 12 Фев 2008 01:07
ayne2
 
Вопрос не сколько "не в тему", сколько заметафуриро... завуалированный))...
Хотя ближе по смыслу к названию "...в СССР?", но тем не менее...

Для начала, как водится, небольшой "вводный инструктаж". Итак, у меня есть-таки диплом, урааа))) ну ура-то ура, но у всех он есть или когда-то появится. итак, открываем) Мммм, математика и информатика, в принцыпе недурственно расписано, однако в голове наличествует небольшой ветерок так сказать по этому направлению, что, учитывая что прогулов у меня не так уж и много, выглядит довольно странно. Смутно вспоминаю, как нам на первом курсе показывали как выглядит компьютер...

Дальше - как водится, больше. Моя работа достаточно тесно связана с компьютерами (хотя сильные навыки программирования не являются определяющими в ней, но тем не менее требуются достаточно глубокие познания в данной области). Тем не менее на неё может устроится человек и без высшего образования. Более того, все люди рано или поздно меняют или хотели бы поменять работу на более высокооплачиваемую (имеется ввиду, работа та же, деньги совсем другие). Как и я) Однако - о ужас! - на моем новом месте работы на диплом посмотреть не захотели, просто поверили на слово что он есть! Заранее поясню о своем новом месте. Не "Лукойл" конечно, но и далекооооо не уборщица или там... учитель... -_-

Ужос. Но самое страшное во всей этой истории - физматовский форум, а точнее ветка "It-клуб", где умные дяди и тети (хотя в основном всё же дяди)))) а также студенты кидаются "умными" словами, там Линукс, Oracle, PHP, C++, и саамое страшное - Rich Ajax Web Application... Не знаю как вас, а меня именно эта ветка форума ЖУТЧАЙШИМ ОБРАЗОМ вымораживает. Почему, спросите вы. Отвечаю вам недвусмысленно. Потому что даны два высказывания
1)- это написано на форуме сайта физматовского отделения ПЕДа
2)- в своем дипломе в списке предметов и оценок максимум что относится к информатике получается найти - предмет "филосовская концепция кнопки Reset системного блока". -_-
Эти два высказывания подаются вам на одном блюде, однако ж являются противоречащими друг другу.

Ещё страшнее то, что у меня в дипломе написано "математика-информатика", а у других "математика-английский", причем мы с ними ходили на одни и те же занятия, то есть программа обучения у нас абсолютно не отличалась. Единственное различие - на первом курсе спросили какую дополнительную специальность я хочу. Мне захотелось чтобы в дипломе была приписка "информатика", а другим - "английский". Блин а может быть я хочу приписку "Математика - Памела Андерсон 6-го разряда" или там "Математика - Дюк Ньюкем Форева!" (ну а если совсем честно то очень хотелось бы приписку "математика - апгрейженый гиперлиск"))).

==================
ну а теперь, собственно, сам вопрос. Так есть ли секс на Марсе или нет его? Как вы думаете?

Ответить с цитатой     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayne
На начало сообщения
Вт 12 Фев 2008 01:09
ayne2
 
Хотя все больше начинаю смутно подозревать что у моих более удачливых последователей в дипломе-таки уже стоят строки с предметами по типу "Курс продвинутого пингвиноведа"или "Кама С++ с утра". Может это только НАМ так не повезло?

Ответить с цитатой     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey N. Sergeev
На начало сообщения Re: Есть ли жизнь на Марсе?
Вт 12 Фев 2008 10:02
alexey
 
ayne2 писал(а):

Ещё страшнее то, что у меня в дипломе написано "математика-информатика", а у других "математика-английский", причем мы с ними ходили на одни и те же занятия, то есть программа обучения у нас абсолютно не отличалась. Единственное различие - на первом курсе спросили какую дополнительную специальность я хочу. Мне захотелось чтобы в дипломе была приписка "информатика", а другим - "английский".


Не хочу комментировать остальную часть письма, но вот здесь откровенная дезинформация. А ведь придут люди со стороны, почитают и подумают, что это на самом деле так. Печально.

Ответить с цитатой     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оля
На начало сообщения
Вт 12 Фев 2008 17:40
denezhka
 
А не могли бы вы приложить список предметов в вашем дипломе, чтоб лодтвердить ваши слова, а то так с трудом верится... Вот у меня, например, за 4 года обучения в расписание были такие предметы как "Базы данных", "Информатика", "Информационная безопасность", "Проектирование Информационных систем", "Информационные системы", "Интеллектуальные информационные системы", "Web-дизайн и мультемидийные технологии" и другие предметы (на специальности прикладная информатика). Может на математике и по меньше таких предметов, но не на много...

Ответить с цитатой     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayne
На начало сообщения Есть ли ХХХ на Марсе?
Ср 13 Фев 2008 00:05
ayne2
 
Если кто не понял смысл слова "завуалированный" в самом начале сообщения, то суть данного сообщения - как любил говорить наш учитель по литературе: "Я конечно же шучу, но в каждой моей шутке есть доля правды".
Товарищ Сергеев, ну какая же это математика-английский, если этот самый английский закончился у нас всех то ли на 3-м, а то и вообще на втором курсе (не помню)?
"Базы данных" говорите?) Что-то вспоминаю.. Что-то было у нас, пару недель что-то такое, по-моему на 5-м курсе... под конец учебы... Насколько я помню, один из самых высоких баллов по тесту по данной теме заработал человек который сидел-сидел, потом и говорит - "Да что сидеть, всё равно ничего не знаю", понатыркал ответов наобум за пару минут, и вот результат)... Уж не знаю, насколько тесно веб-дизайн относится к информатике, но лично мне за сайт (созданный в БЛОКНОТЕ и с нуля) со СКРИПТАМИ и ДИЗАЙНОМ (как-тО (ударение на О): не просто подстановка своего текста в шаблон сайта и смена цвета фона страниц, а имено он самый, включающий работу в фотошопе, подгонку текстур, работа с видео, gif-анимацией) поставили как бы заслуженную двойку, дескать, нечего тут красоту наводить, дети будут отвлекаться от учебного процесса, и вообще, не выпендривайса. А вот простая замена текста простенького сайта-шаблона на свой собственный - эт да, эт веб-дизайнъ! Молодец, вот тебе заслуженная оценка 4-5! Вот и получается, что банальный "копи-пасте" (для тех кто в облаках - copy-paste, копирование и вставка текста) приравнивается к обучению веб-дизайну (и так называемым "мультемидийным технологиям" (злорадно)), а на самом деле не далеко уходит в сторону от той самой "философской концепции кнопки reset". Обучение же "типа" MCAD/MCSE MCDBA (я тоже могу умными словечками кидаться, в данном случае это не попытка блеснуть тем что вроде как есть в голове, а пародия означающая нечто навроде "знатокъ администрирования базъ данныхъ"), укладывающееся в столь короткий промежуток времени обречено на... даже не на "вылетание из другого уха", а на "невлетание" в принцыпе!
Вот и получается, что некоторые зубрежники после окончания университета едва ли худо-бедно представляют себе что означает слово "Pascal" (ну, или альтернативное "Бэйсик"), а другие, более "забивчивые" на занятия, "почему-то" гораздо более просвещены в этом вопросе. Я конечно понимаю, что самообучение - "важная составляющая в формировании..." бла-бла-бла, и без него никуда. Суть топика не в этом. И вовсе не в осмеянии обучения на физмате. Жаль, что этого не поняли. Суть лишь в том, что чувствует "средний" выпускник высшего учебного заведения...
Цитата.
----------
"Всё, чему учили нас в колледже, совсем не пригодилось" - я слышал, что многие выпускники говорили так.
Но что всё будет настолько безнадежно, я не ожидал...
----------
Страшно становится от мысли, что российское образование, в прошлом одно из самых лучших в мире, сегодня нужно рядовому студенту лишь "для галочки". И дело тут далеко не в недальновидности самого студента. А в чем?

З.Ы. Помнится, что когда у нас начались занятия по элементарной математике, учителя были неприятно удивлены тем, что в головах у нас со школьных времен мало что осталось. Но были ли мы виноваты в этом?
З.З.Ы. Существо я деревенское, может быть в том и причина, что "деревенским" группам у нас на физмате давали послабление в обучении, и отсюда такие большие пробелы в знаниях?

Ответить с цитатой     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Редин
На начало сообщения
Ср 13 Фев 2008 15:00
bloodman
 
Это ваше личное мнение..
То что вы написали-возможно это есть.. Преподаватели читают лекции, проводят практические занятия. Но только лишь ВАШЕ ЛИЧНОЕ дело запомните вы это или нет.. Возможно действует русский "авось не пригодится, так зачем запоминать?"
"Математика-информатика" - это прежде всего преподаватели математики, а уж потом информатики.. Естественно меньше времени выделялось под информатику. ТАК что надо было САМОМУ углублять свои знания ну или поступать в другое место где преподают только информатику.
Цитата:
Но самое страшное во всей этой истории - физматовский форум, а точнее ветка "It-клуб"

клуб дело совершенно добровольное.. никто вас не заставляет в него входить или писать "умные" вещи на форуме.. Но если уж знаешь что-то, то почему не поделится этой информацией с другими?? Что бы у них не было в голове только "философской концепции кнопки reset" например..
Цитата:
Страшно становится от мысли, что российское образование, в прошлом одно из самых лучших в мире, сегодня нужно рядовому студенту лишь "для галочки". И дело тут далеко не в недальновидности самого студента. А в чем?

Не везде оно нужно только для галочки.. это точно..
Да, наше образование не совершенно.. и это понятно..
Но кто мешает нам сохранять знания или самим осваивать то что нам надо?
Только мы сами..

_________________
Техническая поддержка FIZMAT... гыSmile

Ответить с цитатой     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey N. Sergeev
На начало сообщения Re: Есть ли ХХХ на Марсе?
Ср 13 Фев 2008 22:08
alexey
 
ayne2 писал(а):

Товарищ Сергеев, ну какая же это математика-английский, если этот самый английский закончился у нас всех то ли на 3-м, а то и вообще на втором курсе (не помню)?

Не очень понял, к чему это сказано, но для справки - специальности "математика-английский" на факультете нет и никогда не было..

ayne2 писал(а):

Цитата.
----------
"Всё, чему учили нас в колледже, совсем не пригодилось" - я слышал, что многие выпускники говорили так.
Но что всё будет настолько безнадежно, я не ожидал...
----------
Страшно становится от мысли, что российское образование, в прошлом одно из самых лучших в мире, сегодня нужно рядовому студенту лишь "для галочки". И дело тут далеко не в недальновидности самого студента. А в чем?


Встречный вопрос. Как человеку с дипломом и уже опытом работы после его получения. Чему бы ты хотел, чтобы тебя в вузе научили? Чему надо было учить, чтобы это тебе сейчас пригодилось бы?
Это не мой ответ встречным вопросом и я без сарказма. На самом деле интересно.

ayne2 писал(а):

"деревенским" группам у нас на физмате давали послабление в обучении, и отсюда такие большие пробелы в знаниях?

Вот. Опять что-то новое. Какие такие деревенские группы?

Ответить с цитатой     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Shagin
На начало сообщения
Чт 14 Фев 2008 17:48
shagin
 
ayne2 завел, возможно, интересную, но и настолько же "философскую" тему, как и наличие жизни на Марсе. Как-то не получается однозначно воспринимать все реплики...Не знаю как у других, а у меня при прочтении первого поста сложилось ощущение, что его "ЖУТЧАЙШИМ ОБРАЗОМ" обидели, или обделили...

Очень позабавило объяснение причин того, что IT-клуб - это "самое страшное во всей этой истории". (Да и вообще, собственно такая постановка вопроса). Как ни старался, но установить обязательную связь между
расположением форума на сайте ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА,
кол-вом профильных дисциплин в димломе и необходимым уровнем подготовки для использования "умных" слов я так и не сумел.

Я понимаю естественное желание студента по окончании ВУЗа иметь такой диплом, чтоб сразу без разговоров и в Лукойл, и в Газпром и учителем (лучше сразу директором школы).
Хорошо, что так не бывает! И правильно было отмечено, что на хорошую работу, в принципе, можно устроиться и без диплома вовсе.
Но тогда надо действительно УМЕТЬ что-то делать. И НЕ ТОЛЬКО ГОВОРИТЬ, подтверждая бумагами в виде дипломов или сертификатов, что умеешь, а реально подтверждать знания своими делами. А если уж решили получать профессию по интересующей Вас специальности, так и подходите к выбору ВУЗа и рода деятельности осознанно. Да и самостоятельно развиваться в интересующей области тоже никто не запрещает. И если я правильно понял суть топика, по поводу того
Цитата:

что чувствует "средний" выпускник высшего учебного заведения...
, то это напоминает лично мне ежегодную историю из раннего детства:
Ждешь на Новый Год какого-то чуда, Деда Мороза со Снегурочкой, подарков, в конце концов. И Вот Новый Год! Ура! Подарки от Деда Мороза на утренникеSmile ! Супер!
А вот Чуда что-то никакого не происходитSad....

Обидно...

Ответить с цитатой     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ayne
На начало сообщения
Сб 16 Фев 2008 03:49
ayne2
 
Спешу отметить что изначально тема называлась несколько иначе чем "есть ли жизнь на марсе", вопрос ставился несколько глубже) А кстати, про то есть ли жизнь там или нет, можно ещё поспорить) Но уже в другом месте.
Про сказку про деда мороза - эт не ко мне, но многим бы не помешало её знать, так, для уровня образованности.
-------------------------------------------------
Скорее, не обидели, а немного обманули) Направлениями в изучении математики и информатики. Да и вообще, хотелось немного оживить форум, а то у ныешних студентов настроение на форуме по ощущениям навроде, как всё норм будет, место работы уже припасено. Про It-клуб, после первого захода на данный подраздел ощущение - "ого! Где же у нас такое изучают???!!! Может есть спецкурсы какие???", потом беготня и разочарование( В общем, самое сильное разочарование - это что сразу же после окончания университета пришлось наскоро вытряхивать из головы все полученные за 5 лет учебы знания. А уж сколько было ошарашенных глаз своих сверстников после окончания университетов - не перечесть. Ощущение собственной ненужности никому (а некоторые ведь добросовестно писали все лекции и вникали в суть предметов, а не зубрили) - суть настолько страшная вещь (особенно в наше время), что к ней, имхо, надо готовиться заранее. Демократия - очень сильная вещь в этом отношении, слово "пахать" в нашей стране относится (это перефразированная цитата) не только к работникам агросектора. Чтобы зарабатывать на кусок хлеба с маслом, надо эдак 3-5 работ, а ведь кто-то и одной работы найти себе не может. Господя, какой Лукойл, там очереди из родственников на многие годы вперед стоять. А про то что без мозгов да сразу на хорошее место - есть и такое.
Про обдуманный выбор университета заранее - тоже не в тему. Видимо мне мозгов не хватило для поступления в желаемый университет, да и денег, конечно же, куда уж без них. Хотя медно-бронзовая медалька из школы (из чего там она сделана?) хоть немного да и говорит в пользу НЕ общей "преведмедведости", пишушего. Тем не менее, данный опыт подсказал, и в результате место школьным заниям нашлось на (что тоже очень печально) не вполне для них подходящем месте. Там же, куда после отправились и знания университетские. Да и буть у меня знания желаемого университета, гарантий, что и им НЕ место там же, я дать не могу( Вывод - в Росси осознанно подходить к выбору палки "хочу работать тем-то <----> хочу в такой-то университет" не есть просто.

Цитирую "Возможно действует русский "авось не пригодится, так зачем запоминать?" - зря вы так, лично у меня действовал далеко не авось, а скорее как можно бОльшее покрытие навыков и знаний, потенциально востребованных работодателем, хотя перефразировать можно и так "авось хоть что-то из всей этой кучи г да востребуется".

По поводу того, что бы лично мне хотелось бы видеть среди изучаемого в университете. Не знаю, мой выбор уже сделан. А уж если подойти к вопросу с другой стороны, то таким вещам научиться сложно), это что-то навроде интуиции и успешной импровизации в решении сложных поставленных задач. Но в спектре изучаемых дисциплин лично МОЙ интерес очень сильно подстегнули бы небольшие вставки о сферах применения теории очередных "голимоморфизмов". Нет, серьёзно, небольшое введение о том, что подтолкнуло математиков к изучению данного вопроса, как и к чему позволило математикам продвинуться та или иная система теорем и т.д. Банальное "читай матчасть" тут вряд ли прокатит. Ведь даже такая до поры до времени полусумасшедшая (в хорошем смысле) и чисто теоретическая квантовая физика (или квантовая механика, извиняюсь заранее, не являюсь ученым-физиком, хотя базовые знания 11-классника о таких вещах, как антивещество и, как любил поговаривать один мой знакомый, "квантовый парарререризм", имею), так вот, чисто теоретическая квантовая физика-таки воплотилась "в жизнь" в виде, допустим, квантового компьютера, что не может не поднять интерес в изучении теории. Представляю себе как будут "вешаться" будущие поколения математиков, оперируя вещами наподобие "КОРЕНЬ КВАДРАТНЫЙ ИЗ ЛОЖЬ"). Или вот например, есть замечательный фильм "Доказательство", который очень подстегнул мой интерес относительно такой вещи как Теорема Ферма (что кстати не очень удалось не менее замечательному учителю Лецко, хотя от него не раз приходилось слышать данную фразу). очень хорошая "затея" "взаимопроникания" предметов жаль что была не особо сильно реализована (имею ввиду прежде всего математику и информатику на курсе), хотелось бы, к примеру, чтобы тема математики про матрицы была представлена в информатике подальше чем "написать программу сложения матриц" или "отсортировать строки матрицы по возрастанию суммы строки". Тема объектно-ориентированного программирования вообще неожиданно слабо раскрывалась. А всё что изучалось - банальный копипасте. Это глазами студента а не преподавателя. Отсюда и возникающее "абыдна да?", когда сравниваешь полученный объем знаний (оперирование правой кнопкой мыши и выбор из меню, альтернативный навык - Ctrl+C Ctrl+V) c с тем "безумием", что пишут на форуме.
Объясняю, выбор специальности "математика-информатика" УЖЕ предполагает наличие знаний если не по тем же матрицам, то хотя бы что такое базы данных и ООП и ожидание расширить их (объем знаний). А на деле получились платные курсы для первокурсников на тему "как включить компьютер". Более продвинутые пингвиноиды пошли дальше на самообучение тем навроде печально известной Rich Ajax Web Application (проговорить 3 раза без ошибок), и обсуждают темы типа "на каком языке программирования будет быстрее работать та или иная программа". Дык всем известно, что самая быстроработающая программа - это программа написанная на языке ноликов и единиц)))))))))))) Печально что на курсе у нас не было никаких доп. занятий а-ля "углубленное изучение" для тех кому нехватает знаний. Хоть по математике, хоть по информатике, хоть по педагогике, кому что ближе.
Но ПЯТЬ лет обучать студентов как пользоваться мыфкой и кнопкой ресет, а также совершенно фантасмагоричные темы навроде "как приготовить гомоморфизмы чтобы гости не обиделись", а потом ехидно говорить, тип а где ваши собственные мозги, милчиловек, и вообче, вас с вашими знаниями ток в лукойле и ждуть - обидно для оппонента. В самом начале была просьба избегать поспешных суждений. Во всем этом лежит большой возможно даже и впрямь философский подвох, который может на поверхности и не лежит.
З.Ы. по моим сведениям, во многих учебных заведениях вовсю изучают офис 2007, как с этим у нас?)))
З.З.Ы. А по поводу математики-англицкого, это мы ещё поспорим)
З.З.З.Ы. "Не очень понял, к чему это сказано, но для справки - специальности "математика-английский" на факультете нет и никогда не было.. " - ага, соглашусь, была только секретная вербовка, не более того
З.З.З.З.Ы. Деревенские группы? Да, есть такие, а вы чего удивляетесь? Ещё одна секретная инфа? Тогда пардон))))))

Ответить с цитатой     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Редин
На начало сообщения
Сб 16 Фев 2008 08:31
bloodman
 
Цитата:
В общем, самое сильное разочарование - это что сразу же после окончания университета пришлось наскоро вытряхивать из головы все полученные за 5 лет учебы знания. А уж сколько было ошарашенных глаз своих сверстников после окончания университетов - не перечесть. Ощущение собственной ненужности никому (а некоторые ведь добросовестно писали все лекции и вникали в суть предметов, а не зубрили) - суть настолько страшная вещь (особенно в наше время), что к ней, имхо, надо готовиться заранее. Демократия - очень сильная вещь в этом отношении, слово "пахать" в нашей стране относится (это перефразированная цитата) не только к работникам агросектора.

Это наша суровая действительность.. И от этой проблемы мы пока далеко не ушли..
Не знаю почему, но при прочтении этого вспомнилось:
"Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить..
У неё - особенная стать..
В Россию можно только верить.."
(заранее извиняюсь за допущенные ошибки в пунктуации и точности цитирования)
Цитата:
З.Ы. по моим сведениям, во многих учебных заведениях вовсю изучают офис 2007, как с этим у нас?)))

А у нас - OpenOffice))
Кстати, а что там такого то изучать?? Базовые функции понятны и "чайнечку", всё удобно сгруппировано.. Вобщем, это старый добрый офис, который заметно "похорошел", обзавелся новой разметкой, немного новых функций.. и всё))(но это моё личное мнение и я не хочу его никому навязывать)

_________________
Техническая поддержка FIZMAT... гыSmile

Ответить с цитатой     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Shagin
На начало сообщения
Сб 16 Фев 2008 12:42
shagin
 
ayne2 писал(а):

...

Написано много. В форумах это воспринимается тяжело(но, каюсь, сам этим грешу иногдаSmile. Тем не менее, есть очень много рационального в Ваших мыслях. Самое главное, мне очень хотелось бы чтобы студенты, которые обучаются сейчас прочли эту ветку форума. И правильно ее поняли. Не надо забывать, что главным работодателем выпускников нашего ВУЗа должно быть все-таки министерство образования РФ. И этот факт во многом объясняет содержание курсов и программ.
А если уж Вы решили для себя, что Вам гораздо интересней другие науки, то ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ САМИ прикладывайте максимум услилий, для того чтобы развиваться нужном направлении.
Не думаю, что преподаватели профильных дисциплин откажут Вам в содействии, даже если материал будет выходить за рамки учебной программы.

Я веду практику по программированию. Поверьте, людей которым направление IT было бы действительно интересно я могу пересчитать по пальцам одной руки(из тех, с кем мне приходилось работать). Что уж там говорить о более "высоких материях". Хотя на кафедре дается возможность и для этого: Семинары по вторникам на академической.
Так что не все так однозначно.

Ответить с цитатой     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexey N. Sergeev
На начало сообщения
Вс 17 Фев 2008 00:22
alexey
 
ayne2 писал(а):

По поводу того, что бы лично мне хотелось бы видеть среди изучаемого в университете. Не знаю, мой выбор уже сделан.


Ну вот, так все начиналось ("меня в университете учили не тому, что на самом деле оказалось нужным!"), а теперь такой вот итог ("а чему надо было учить, я и не знаю") Smile

ayne2 писал(а):

А уж если подойти к вопросу с другой стороны, то таким вещам научиться сложно), это что-то навроде интуиции и успешной импровизации в решении сложных поставленных задач.


Это на самом деле правильно, но проблема в том, что это нельзя изучать само по себе, а формируется на основе получаемых знаний в ходе своей практической деятельности. Причем в университете эта деятельность всегда ориентирована на освоение наук и научные исследования, которые, вообще говоря, не обязаны иметь прямого практического выхода (как бы не хотелось увидеть сферы практического применения тех же гомоморфизмов).

Проблем с образованием много, а одна из них в том, что мало кто из поступающих в университеты понимает, что университет - это движение в науку, а для того, чтобы стать хорошим специалистом в прикладной области, этого не будет достаточно, надо еще и дополнительно учиться и практиковаться. Я вот сейчас наблюдаю многих студентов, которые параллельно с вузом стараются устроиться на работу (и даже не из-за денег, а чтобы опыт получить) или идут на второе высшее практической направленности. Наверное, это правильно. У них точно нет ошарашенных глаз после окончания университетов.

ayne2 писал(а):

З.Ы. по моим сведениям, во многих учебных заведениях вовсю изучают офис 2007, как с этим у нас?)))

Изучать надо не конкретные программы, а технологии. И хорошо, если это технологии не конкретной частной корпорации, а развиваются сообществом, где и тебя рады видеть, дают возможность самореализоваться, развиваться. OpenOffice отличная замена в этом плане продуктам майкрософт. Да и несколько сотен тысяч рублей можно более полезно потратить..

ayne2 писал(а):

З.З.Ы. А по поводу математики-англицкого, это мы ещё поспорим)

Ну, можно и поспорить. Только вот не было и нет такого, точно говорю.

ayne2 писал(а):

З.З.З.Ы. "Не очень понял, к чему это сказано, но для справки - специальности "математика-английский" на факультете нет и никогда не было.. " - ага, соглашусь, была только секретная вербовка, не более того

Ну вот , и ты согласен Smile. Значит не будем спорить?

ayne2 писал(а):

З.З.З.З.Ы. Деревенские группы? Да, есть такие, а вы чего удивляетесь? Ещё одна секретная инфа? Тогда пардон))))))

Никогда про такие группы не слышал. Тем более и не слышал, что дают послабления в обучении по подобным причинам. Если такое восприятие групп есть, то это самодеятельность какая-то

Ответить с цитатой     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayne
На начало сообщения
Вс 17 Фев 2008 05:58
ayne2
 
"По поводу того, что бы лично мне хотелось бы видеть среди изучаемого в университете. Не знаю, мой выбор уже сделан."
--------------------------
Русский язык велик и могуч. "Не знаю, мне как-то побоку" или "Не знаю, это не моя головная боль" или "Не знаю что ответить, так сразу в голову и не приходит". Так сойдет?
------------------------------------

Не, спорить не будем) FBI, как-никак) Себе же дороже ^_^
Про офис 2007 - считайте это шуткой.

Циатата==========================
Проблем с образованием много, а одна из них в том, что мало кто из поступающих в университеты понимает, что университет - это движение в науку, а для того, чтобы стать хорошим специалистом в прикладной области, этого не будет достаточно, надо еще и дополнительно учиться и практиковаться. Я вот сейчас наблюдаю многих студентов, которые параллельно с вузом стараются устроиться на работу (и даже не из-за денег, а чтобы опыт получить) или идут на второе высшее практической направленности. Наверное, это правильно. У них точно нет ошарашенных глаз после окончания университетов.
=======================
Прикона конечно, что мало кто из когототам чтототам понимает или нет. Но точно все понимают что университет долен дать - более-менее уверенное "самочувствие" на рынке труда. Более продвинутые пингвиноиды эту дезинформацию переваривают заранее и делают выбор "нифига подобного" и идут делать себе опыт работы. Но большинство же просто хочет банально не подохнуть с голода и идет работать туда где хоть что-то платят. В советское время вряд ли можно было встретить работоспособного человека с желанем и возможностями работать да без работы и каких-либо перспектив. Ну да, сейчас же у нас демократия, епт. Но далеко не у всех ещё развит рефлекс что высшее образование само по себе воздух. А работодатель сейчас стремится брать людей только с опытом работы, так что у студентов (кто вовремя задумался о будущем) попросту нет выбора, как идти этот самый опыт получать заранее, чтобы в своё время не сесть в лужу с заветным дипломом. И это-то самое грустное, ибо гнаться одновременно за 3-4мя зайцами не есть хорошо. Хотя некоторым всё же удается) Но все равно это не есть хорошо. В НОРМАЛЬНОЙ стране человек уверен в своем будущем (хорошая работа) и концентрируется на настоящем (как-тО учеба). Да и вообще, про второе высшее- не всю же жизнь учиться! Тем более что многие едва первое осилили, пора бы уже и работать начать, чтобы совсем с голоду не помереть, ан не тут-то было!)

Цитата==============
Да и несколько сотен тысяч рублей можно более полезно потратить..
====================
Ответная цитата "Базару нет!")))))))))))))))))))))))))))

Цитата===============
Причем в университете эта деятельность всегда ориентирована на освоение наук и научные исследования, которые, вообще говоря, не обязаны иметь прямого практического выхода (как бы не хотелось увидеть сферы практического применения тех же гомоморфизмов).
=============
Учеными доказана причина забавного факта, почему надоедливая однообразная мелодия накрепко может засесть в голове, да так что её так просто оттуда не выкинуть. Оказывается мозг, обрабатывая данную мелодию, признает её "нелогичной" то есть незавершенной (возможно некоторые ноты не те или отсутствуют) и прогоняет эту мелодию по циклу, безуспешно пытаясь найти "правильный" мотив. А в результате мелодия всё крепче заседает в памяти. Сей факт наглядно подтверждает почему примитивная попсовая музыка более популярна в массах.
Однако в данном случае (с гомоморфизмами) все не так. Мозг воспринимает кажущийся ему бессмысленным набор формул и теорем именно как бессмысленную кучу г (ибо не находит связей между частями цепочки) и пытается при любом удачном случае от этой кучи избавиться. Но стоит подать ему недостающие кирпичики (зачем, почему), как приятие информации происходит с гораздо большим КПД. Вот вы сами преподаете педагогику в университете, как надо правильно учить детей, чтобы они хорошо усваивали знания. А на студентов чтоли *** забиваете? Студент же тоже человек.
Вот и получается что высшее образованее как таковое становится нужным лишь для галочки, а на самом деле все в руках самого обладателя диплома блаблабла и все такое -_-

Цитата============
Наверное, это правильно. У них точно нет ошарашенных глаз после окончания университетов.
=========
Не знаю, в нашей стране все возможно. У меня сейчас и на трех работах от так называемых "нацпроектов" наших горячо любимых политиков нервное хихиканье иной раз так и прорывается. Шутка -_-

З.Ы. А что, правда что квартиры в Волгограде уже дороже чем в Питере? ОО

Ответить с цитатой     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayne
На начало сообщения
Вс 17 Фев 2008 06:06
ayne2
 
Alexander Shagin
==============
веду практику по программированию. Поверьте, людей которым направление IT было бы действительно интересно я могу пересчитать по пальцам одной руки(из тех, с кем мне приходилось работать)
==============
Жаль что нам с вами работать не приходилось -_-

Ответить с цитатой     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey N. Sergeev
На начало сообщения
Вс 17 Фев 2008 12:15
alexey
 
ayne2 писал(а):
"По поводу того, что бы лично мне хотелось бы видеть среди изучаемого в университете. Не знаю, мой выбор уже сделан."
--------------------------
Русский язык велик и могуч. "Не знаю, мне как-то побоку" или "Не знаю, это не моя головная боль" или "Не знаю что ответить, так сразу в голову и не приходит". Так сойдет?
...
Вот вы сами преподаете педагогику в университете, как надо правильно учить детей, чтобы они хорошо усваивали знания. А на студентов чтоли *** забиваете? Студент же тоже человек.


Вот это вот плохо стыкуется. Вот даже сейчас, после получения диплома и осознания всей его нужности и ненужности, "я не знаю, чему мне надо было учиться". А знать, оказывается, должны преподаватели. Почему они должны знать это лучше вас? И если студент не знает, что он хочет получить от предмета, можно ли вообще говорить о том, что эти предметы следует изучать? Ну ладно, есть предметы, которые большинство считает для себя ненужыми. Есть предметы, которые фундаментальны и их практический выход неочевиден (что для формирования мотивации их изучения конечно, плохо). Но так, чтобы интересных для тебя предметов не было ни одного, то зачем вообще было тратить 5 лет на университет?

ayne2 писал(а):

Но точно все понимают что университет долен дать - более-менее уверенное "самочувствие" на рынке труда. Более продвинутые пингвиноиды эту дезинформацию переваривают заранее и делают выбор "нифига подобного" и идут делать себе опыт работы.

Хорошо сказано (про самочуствие), но я не вижу противоречий про эту роль университета и необходимость получения опыта работы. Скорее наоборот.

ayne2 писал(а):

Но большинство же просто хочет банально не подохнуть с голода и идет работать туда где хоть что-то платят.

Всякие ситуации бывают, возможности у людей разные и если ситуация, что надо найти хоть какую-то работу, где что-то платят, то не нужно идти в университет. Можно получить с меньшими затратами нужное практико-ориентированное образование и успешно работать на той же работе, на которую ты рассчитаваешь после университета.

ayne2 писал(а):

В советское время вряд ли можно было встретить работоспособного человека с желанем и возможностями работать да без работы и каких-либо перспектив.

Ага. После вуза, например, просто отправляли на три года куда-нибудь, куда посчитают нужным, и всех делов то.

ayne2 писал(а):

В НОРМАЛЬНОЙ стране человек уверен в своем будущем (хорошая работа) и концентрируется на настоящем (как-тО учеба).

Вот Германия, нормальная страна? Имел однажды возможность общаться со школьницей из этой страны (какой-то класс из старшей школы), которая раньше жила в России и ехала в Россию летом на каникулы. Самое большое, о чем она переживала, так это, найдет ли работу после того, как закончит школу и вуз. Так что не было этой уверенности. Совсем не было. Так что не так все однозначно про НОРМАЛЬНЫЕ страны.
Кстати, она перед переездом в Германию успела поучиться и в нашей школе, говорит, что в России с образованием лучше, знаний дают больше.

ayne2 писал(а):

Да и вообще, про второе высшее- не всю же жизнь учиться!

Всю, кстати. Не обязательно в плане получения новых дипломов и образований, но образование все больше перестраивается в непрерывное. Мировая тенденция.

ayne2 писал(а):

Однако в данном случае (с гомоморфизмами) все не так. Мозг воспринимает кажущийся ему бессмысленным набор формул и теорем именно как бессмысленную кучу г (ибо не находит связей между частями цепочки) и пытается при любом удачном случае от этой кучи избавиться. Но стоит подать ему недостающие кирпичики (зачем, почему), как приятие информации происходит с гораздо большим КПД.

Согласен обеими руками. Но чтобы были понятны "зачем", "почему" применительно к тем же гомоморфизмам, надо еще поработать в научной области, разработках и исследованиях.

Ответить с цитатой     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    
Начать новую тему   Ответить на тему На страницу 1, 2  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Математический факультет Волгоградского государственного педагогического университета
Учебный компьютерный центр ВГПУ, 2005-2007
Powered by phpBB © phpBB Group