Пользователи
Группы
Поиск
Вход
Учебный форум для написания тестовых писем (песочница)
|
|
Какие предметы и что на них проходят студенты?
|
Сб 24 Май 2008 19:52
demon_of_silver
|
|
|
Здравствуйте коллеги.Я сейчас учусь на Прикладной математике и информатике в ВолГу на первом курсе,хочется узнать что проходят на мат.факе Вгпу.Начну о своей учебе.Предметы у меня такие:Геометрия и алгебра(идет 1 курс),Дискретная математика(1 курс),Мат.анализ(2 курса будет),Информатика(там программируем и работаем в Ос Linux),Языки программирования и методы трансляции(начался с этого семестра,идет 3 семестра,программируем на Си).Хотелось бы узнать,что у вас.Жду ответа.Заранее спасибо.
|
|
|
Alexey N. Sergeev
|
Сб 24 Май 2008 21:35
alexey
|
|
|
На главной странице (http://www.fizmat.vspu.ru/) есть ссылка список экзаменов и зачетов, которые в этом году сдавали зимой. Там почти все предметы по специальностям и курсам указаны.. Правда только за первые семестры всех курсов..
|
|
|
|
Сб 24 Май 2008 22:35
demon_of_silver
|
|
|
Ну эт я видел.Хотелось бы узнать что изучается на информатике,по Геометрии подробней.Можно сказать этакий обмен опытом.
|
|
|
Маша
|
Вт 27 Май 2008 10:26
pantera
|
|
|
demon_of_silver писал(а): | Ну эт я видел.Хотелось бы узнать что изучается на информатике,по Геометрии подробней.Можно сказать этакий обмен опытом. |
Область изучения этих предметов зависит от специальности. Не знаю на сколько близка или далека ваша специальность "Прикладная математика" с нашей "Прикладной информатикой", на которой обучаюсь и я, в том числе, но могу сказать что за 4 года обучения геометрии у нас практически не было (всего один курс, с длительностью в семестр "Линейная алгебра и геометрия". Причем, насколько я помню, геометрии там было посвящено не очень много времени).
Информатики было довольно много. Изучали программирование (Pascal, Delphi, C++), базы данных (общую теорию и немного SQL), информационные системы, основы вычислительные системы и сетей,