ПрофильПрофиль
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
ПоискПоиск
 
ВходВход
 
Учебный форум для написания тестовых писем (песочница)

Форумы на FizMat >> Пообщаемся? >>
 
Какие предметы и что на них проходят студенты?
Предыдущая тема :: Следующая тема Страница 1 из 1

На начало сообщения Какие предметы и что на них проходят студенты?
Сб 24 Май 2008 19:52
demon_of_silver
 
Здравствуйте коллеги.Я сейчас учусь на Прикладной математике и информатике в ВолГу на первом курсе,хочется узнать что проходят на мат.факе Вгпу.Начну о своей учебе.Предметы у меня такие:Геометрия и алгебра(идет 1 курс),Дискретная математика(1 курс),Мат.анализ(2 курса будет),Информатика(там программируем и работаем в Ос Linux),Языки программирования и методы трансляции(начался с этого семестра,идет 3 семестра,программируем на Си).Хотелось бы узнать,что у вас.Жду ответа.Заранее спасибо.

Ответить с цитатой     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey N. Sergeev
На начало сообщения
Сб 24 Май 2008 21:35
alexey
 
На главной странице (http://www.fizmat.vspu.ru/) есть ссылка список экзаменов и зачетов, которые в этом году сдавали зимой. Там почти все предметы по специальностям и курсам указаны.. Правда только за первые семестры всех курсов..

Ответить с цитатой     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

На начало сообщения
Сб 24 Май 2008 22:35
demon_of_silver
 
Ну эт я видел.Хотелось бы узнать что изучается на информатике,по Геометрии подробней.Можно сказать этакий обмен опытом.

Ответить с цитатой     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маша
На начало сообщения
Вт 27 Май 2008 10:26
pantera
 
demon_of_silver писал(а):
Ну эт я видел.Хотелось бы узнать что изучается на информатике,по Геометрии подробней.Можно сказать этакий обмен опытом.