Математический факультетИнформация для студентовЭлектронная библиотека
Карта сайтаКарта сайта
Недавние измененияНедавние изменения
ПоискПоиск
  
Вы посетилиВы посетили
История страницыИстория страницы
  
Вход/выходВход


Информатика в играх и задачах. 3 класс

   Пособие включает описание уроков теоретической (математической) информатики по курсу «Информатика в играх и задачах» в 3-м классе (1-4). Учебник «Информатика в играх и задачах» - составная часть комплекта учебников Образовательной системы «Школа 2100».

Содержание

1.Введение

2.Структура и содержание комплекта

3.Методические рекомендации по проведению занятий

РАЗДЕЛ 1

  • Урок 1. Алгоритм (Делай - раз, делай - два)
  • Урок 2. Схема алгоритма (Стрелки вместо номеров)
  • Урок 3. Ветвление в алгоритме (Стрелка «ДА» или стрелка «НЕТ»?)
  • Урок 4. Цикл в алгоритме (Повтори еще раз)
  • Урок 5. Алгоритмы с ветвлениями и циклами
  • Урок 6. Подготовка к контрольной работе
  • Урок 7. Контрольная работа №1
  • Уроки 8-9. Повторение

Ответы к заданиям раздела 1

Ответы к заданиям контрольной работы №1

РАЗДЕЛ 2

  • Урок 10. Состав и действия объекта (Из чего состоит? Что умеет?)
  • Урок 11. Группа объектов. Общее название (Что такое? Кто такой?)
  • Урок 12. Общие свойства объектов группы (Что у любого есть? Что любой умеет?)Особенные свойства объектов подгруппы (Что еще есть? Что еще умеют?)
  • Урок 13. Единичное имя объекта (Имя для всех и имя для каждого).Отличительные признаки объектов (Чем отличаются?)
  • Уроки 14-15. Подготовка и проведение контрольной работы №2
  • Уроки 16-17. Повторение

Ответы к заданиям раздела 2

Ответы к заданиям контрольной работы №2

РАЗДЕЛ 3

  • Урок 18. Множество. Число элементов множества (Остров для множества).Подмножество (На острове - страна, в стране - город)
  • Урок 19. Элементы, не принадлежащие множеству. Пересечение множеств.(Слова «НЕ», «И», «ИЛИ» на карте множеств)
  • Урок 20. Пересечение и объединение множеств (Слова «НЕ», «И», «ИЛИ» на карте множеств)
  • Урок 21. Истинность высказывания. Отрицание.Истинность высказывания со словом «НЕ» («ДА» или «НЕТ»)
  • Урок 22. Истинность высказывания со словами «И», «ИЛИ»
  • Урок 23. Граф. Вершины и ребра графа (Какие точки соединить?)
  • Урок 24. Граф с направленными ребрами (Когда помогут стрелки?)
  • Уроки 25-26. Подготовка и проведение контрольной работы
  • Уроки 27-28. Повторение

Ответы к заданиям раздела 3

Ответы к заданиям контрольной работы №3

РАЗДЕЛ 4

  • Урок 29. Аналогия (На что похоже?)
  • Урок 30. Закономерность (По какому правилу?)
  • Урок 31. Аналогичная закономерность (Такое же или похожее правило)
  • Урок 32. Аналогичная закономерность
  • Уроки 33-34. Подготовка и проведение контрольной работы № 4
  • Урок 35. Выигрышная стратегия (Кто выигрывает?)
  • Урок 36. Выигрышная стратегия

Ответы к заданиям раздела

Ответы к заданиям контрольной работы № 4

4.Описание игр

«РОБОТ» «ДИКТАНТ ПО КЛЕТОЧКАМ» «ДА-НЕТ» «ЧТО ТАКОЕ? КТО ТАКОЙ?» «НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ» «НАЗОВИ ПРЕДМЕТЫ В ГРУППЕ» «ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ?» «КАКОЙ ПРИЗНАК? ЧЕЙ ПРИЗНАК?» «ПИРАМИДА МНОЖЕСТВ» «КАКИЕ БЫВАЮТ?» «ЧТО НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ?» «ГОВОРИ НАОБОРОТ» «ЧТО ОБЩЕГО?»

 

 


Страница: [[e-lib:catalog:g2]]

e-lib/catalog/g2.txt · Последние изменения: 2006/11/13 10:47 (внешнее изменение)
Powered by DokuWiki  ·  УКЦ ВГПУ 2006