Эффективная работа с 3D Studio MAX-2
Учебное пособие предназначено студентам различных вузов, изучающим 3D Studio MAX-2. В пособии раскрываются цели, принципы и методы работы с программой. Наряду с изложением общих вопросов теории рассматриваются конкретные практические примеры примеры. Особое внимание уделяется геометрическому моделированию, анимации, компазиции сцен.
Содержание
Часть 1. Трехмерная графика и 3D Studio МАХ 2.0
Часть 2. Основы геометрического моделирования
Глава 3. Концептуальные основы моделирования объектов
Глава 4. Базовые методы моделирования
Глава 5. Базовые методы изменения объектов
Глава б. Освоение дополнительных методов изменения объектов
Глава 7. Освоение дополнительных методов моделирования объектов
Часть З. Основы композиции сцен
Глава 8. Концептуальные основы работы над композицией
Глава 9. Работа с источниками света и камерами
Глава 10. Работа с материалами
Глава 11. Освоение дополнительных методов работы с материалами
Глава 12. Освоение методов визуализации сцен
Часть 4. Основы анимации
Глава 13. Концептуальные основы анимации
Глава 14. Освоение базовых методов анимации
Глава 15 Освоение дополнительных методов анимации
Глава 16. Освоение методов визуализации анимаций
Глава 17.Основы видеомонтажа
Словарь
Алфавитный указатель