Математический факультетИнформация для студентовЭлектронная библиотека
Карта сайтаКарта сайта
Недавние измененияНедавние изменения
ПоискПоиск
  
Вы посетилиВы посетили
История страницыИстория страницы
  
Вход/выходВход


Эффективная работа с 3D Studio MAX-2

 Учебное пособие предназначено студентам различных вузов, изучающим 3D Studio MAX-2. В пособии раскрываются цели, принципы и методы работы с программой. Наряду с изложением общих вопросов теории рассматриваются конкретные практические примеры примеры. Особое внимание уделяется геометрическому моделированию, анимации, компазиции сцен.

Содержание

Часть 1. Трехмерная графика и 3D Studio МАХ 2.0

  • Глава 1. Основы трехмерной графики и анимации
  • Глава 2. Обзор элементов интерфейса МАХ 2.0

Часть 2. Основы геометрического моделирования

  • Глава 3. Концептуальные основы моделирования объектов
  • Глава 4. Базовые методы моделирования
  • Глава 5. Базовые методы изменения объектов
  • Глава б. Освоение дополнительных методов изменения объектов
  • Глава 7. Освоение дополнительных методов моделирования объектов

Часть З. Основы композиции сцен

  • Глава 8. Концептуальные основы работы над композицией
  • Глава 9. Работа с источниками света и камерами
  • Глава 10. Работа с материалами
  • Глава 11. Освоение дополнительных методов работы с материалами
  • Глава 12. Освоение методов визуализации сцен

Часть 4. Основы анимации

  • Глава 13. Концептуальные основы анимации
  • Глава 14. Освоение базовых методов анимации
  • Глава 15 Освоение дополнительных методов анимации
  • Глава 16. Освоение методов визуализации анимаций
  • Глава 17.Основы видеомонтажа

Словарь

Алфавитный указатель

 

 


Страница: [[e-lib:catalog:m1]]

e-lib/catalog/m1.txt · Последние изменения: 2006/11/21 14:04 (внешнее изменение)
Powered by DokuWiki  ·  УКЦ ВГПУ 2006