Математический факультетИнформация для студентовЭлектронная библиотека
Карта сайтаКарта сайта
Недавние измененияНедавние изменения
ПоискПоиск
  
Вы посетилиВы посетили
История страницыИстория страницы
  
Вход/выходВход


Положение

конкурса «Истории успеха моих учеников»

Цель проекта:

  1. Создание сетевого образовательного сообщества студентов и учителей образовательных учреждений Волгограда, занимающих активную позицию по использованию педагогических инноваций в своей профессиональной деятельности, понимающих и принимающих роль личности учителя и ученика в школьном образовании.
  2. Организация обсуждения проблем использования современных технологий и педагогических инноваций в деятельности учителя, обмена мнениями и опытом, поиск новых и ярких идей организации учебной деятельности школьников.
  3. Популяризация использования новых педагогических технологий, новых подходов в работе с детьми, возвышения статуса педагога в обществе, профессиональной педагогической подготовки и активной позиции учителя как залога качества школьного образования.

Общие положения:

  1. Конкурс «Истории успеха моих учеников» проводится совместно центром по связям с общественностью ВГПУ «PRO-движение», учебным компьютерным центром ВГПУ при поддержке программы Intel «Обучение для будущего»
  2. К участию в конкурсе приглашаются студенты и выпускники Волгоградского государственного педагогического университета, педагоги школ Волгограда и Волгоградской области.
  3. Проведение конкурса «Истории успеха моих учеников» представляет собой комплекс следующих мероприятий:
    • размещение в открытых источниках информации о проведении конкурса;
    • регистрацию участников проекта и размещение конкурсных работ в Интернет;
    • обсуждение работ в открытом режиме;
    • оценку конкурсных работ участников членами жюри;
    • подведение итогов конкурса;
    • награждение победителей.

Конкурсные работы и участие в конкурсе:

  1. Содержанием конкурсных работ являются эссе участников конкурса с размышлениями о роли педагогических инноваций в современном образовании, представлением своего успешного опыта работы с детьми и их успехов в учебной деятельности. Требования к конкурсным работам:
    • эссе в свободном стиле объемом до 3-х страниц (до 7 тыс. знаков);
    • можно использовать фотографии и другое мультимедийное содержимое в объеме, необходимом для иллюстрации тех мыслей, которые представлены в тексте;
    • можно использовать ссылки на внешние сайты для указания более подробных материалов, примеров ученических проектов, относящихся к теме эссе;
    • не допускается коллективное участие в конкурсе, каждое эссе должно иметь только одного автора;
    • каждый автор может представить на конкурс более одного эссе; в случае, если конкурсные работы одного автора по итогам их оценки займут несколько призовых мест, автор получает только один приз, в соответствии с оценкой его лучшей работы.
  2. Конкурсные работы размещаются в открытом доступе в сообществе Волгоградского государственного педагогического университета Живого Журнала сети Интернет (http://community.livejournal.com/volgograd_vspu/). Для каждой работы предусматривается обсуждение для обмена мнениями участников конкурса и пользователей сети Интернет.
  3. Для участия в конкурсе необходимо:
    • в срок с до 21 ноября 2007 г. прислать заявку на участие в конкурсе на адрес оргкомитета (pr@vspu.ru); в заявке необходимо указать:
    • название конкурсной работы;
    • фамилию, имя, отчество;
    • место работы или учебы;
    • контактные данные (электронный адрес, телефон)
    • в срок до 5 декабря 2007 г. разместить конкурсную работу в сообществе volgograd_vspu Живого Журнала (http://community.livejournal.com/volgograd_vspu/) или прислать работу на адрес оргкомитета (pr@vspu.ru) для ее размещения в Живом Журнале;
    • подтверждением вашего участия в конкурсе будет регистрация вас членами оргкомитета как участника на странице конкурса (http://www.fizmat.vspu.ru/success_stories/).

Оценка конкурсных работ, объявление и награждение победителей

  1. Оценка конкурсных работ проводится жюри по рейтинговой системе в соответствии со следующими критериями:
    • соответствие эссе требованиям конкурса, отражение в работе педагогической позиции автора, его отношения к образовательным инновациям, новым подходам в работе с детьми;
    • отражение в конкурсной работе успешного опыта учебной деятельности учеников, их стремлений и достижений в освоении нового;
    • наличие размышлений о роли школьного образования в современном обществе, значении профессиональной подготовки учителя к педагогической деятельности, необходимости активного поиска новых форм и методов работы с детьми;
    • доступность стиля изложения эссе широкому кругу педагогов, студентов, родителей и других заинтересованных лиц, привлечение интереса читателей к проблемам образования и педагогическим инновациям;
    • построение эссе на основе личного опыта участника конкурса.
  2. По итогам конкурса будет определено три победителя (первое, второе и третье место) − авторы работ, набравших наибольшее количество баллов.
  3. Победители конкурса будут объявлены в Живом Журнале, а также на странице конкурса 15 декабря 2007 г. С оглашением победителей будет объявлена рейтинговая оценка лучших работ, мнения членов жюри, а также место и время вручения призов.

Контактная информация оргкомитета конкурса:

 

Назад, на страницу конкурса

 

 


Страница: [[success_stories:rules]]

success_stories/rules.txt · Последние изменения: 2007/10/19 12:40 (внешнее изменение)
Powered by DokuWiki  ·  УКЦ ВГПУ 2006