Математический факультетИнформация для студентовЭлектронная библиотека
Карта сайтаКарта сайта
Недавние измененияНедавние изменения
ПоискПоиск
  
Вы посетилиВы посетили
История страницыИстория страницы
  
Вход/выходВход


Творческое название: «Мир вокруг нас как чудо»

Авторы:Хрупина Алла, Штягина Светлана, студентки гр. ИА-21, ВГПУ.

Основополагающий вопрос:Как мы воспринимаем окружающий нас мир? Чудесен ли он?

Вопросы учебной темы:

Как повлияли на нас 7 чудес света? Какие тайны хранят пирамиды? Тадж-Махал в истории религии? Что ждет нас в будущем?

Участники: учащиеся 10-11 классов

Информационные ресурсы:

Дидактические цели проекта: Изучение истории, формирование у учеников грамотности о родном крае.

Методические задачи: Развитие познавательного интереса. Формирование патриотизма у учеников. Формирование навыков исследовательской деятельности. Обучение самостоятельной работе в группе. Анализ полученных результатов.

Результаты представления исследований учащихся: презентация, публикация.

Сроки проведения проекта: 6 академических часов. А теперь рассмотрим каждый этап:

1 час. Наш проект мы проводили в виде классного часа. На первом занятии мы обсуждали тему проекта,также мы провели опрос среди учеников на тему: «Достопримечательности родного края». Учитель на этом этапе выполняет роль организатора. Он объясняет план проекта и вкратце рассказывает о нем.

2 час. На этом этапе учитель формирует группы. Дает задание придумать творческое название проекта. Учитель помогает группам выбрать нужный материал и вместе с учениками обсуждает выдвинутые идеи.

3 час. Ученики продолжают работу над проектом, разделяя материал на несколько проектов. Одна группа работает над темой «Чудеса Волгограда», в связи с этим ученики выходят на улицы города и проводят социологический опрос на тему: «Что в Волгограде претендует на звание «чудо света»».

4 час. Участники рисуют соответствующие плакаты и стенгазеты. Учитель может подсказать ребятам, как лучше и точнее всего выразить главную идею на бумаге при помощи красок и кисточки.

5 час.Ученики собирают информацию о новых чудесах света и выясняется что один из претендентов - Мамаев Курган. Участники снова проводят социолгоический опрос на тему: «Можно ли Мамаев курган считать чудом света?»

6 час. Заключительное занятие проводим в виде «круглого стола», где подводим итоги. 2 человека из класса проводят викторину на тему: «Чудеса света» и тем самым у учеников закрепляются полученные знания.

Данный проект рассчитан на учеников 10-11 классов по предметам география, история и религия.

Ресурсы:

http://www.jee.lv/uploads/posts/1184857458_01_7chudes_66592\\7чудес

http://ziza.ru/other/032007/15/7chudes/09_7chudes_62746.jpg\\7чудес

http://img1.gelz.net/news_14/ gelz_news_every_day_1173956125_…\\7чудес

http://ziza.ru/other/032007/15/7chudes/17_7chudes_58417.jpg\\Чудеса России

http://www.all-wonders.com/new.html\\новые чудеса

http://archi.1001chudo.ru/russia.html\\чудо в России

http://live.1001chudo.ru/russia.html\\живые чудеса

 

 


workroom/iteach/чудеса_света/metod_rec/index.txt · Последние изменения: 2008/06/06 11:48 (внешнее изменение)
Powered by DokuWiki  ·  УКЦ ВГПУ 2006