|
||||||||||||||||||
|
Творческое название: «Мир вокруг нас как чудо» Авторы:Хрупина Алла, Штягина Светлана, студентки гр. ИА-21, ВГПУ. Основополагающий вопрос:Как мы воспринимаем окружающий нас мир? Чудесен ли он? Вопросы учебной темы: Как повлияли на нас 7 чудес света? Какие тайны хранят пирамиды? Тадж-Махал в истории религии? Что ждет нас в будущем? Участники: учащиеся 10-11 классов Информационные ресурсы: Дидактические цели проекта: Изучение истории, формирование у учеников грамотности о родном крае. Методические задачи: Развитие познавательного интереса. Формирование патриотизма у учеников. Формирование навыков исследовательской деятельности. Обучение самостоятельной работе в группе. Анализ полученных результатов. Результаты представления исследований учащихся: презентация, публикация. Сроки проведения проекта: 6 академических часов. А теперь рассмотрим каждый этап: 1 час. Наш проект мы проводили в виде классного часа. На первом занятии мы обсуждали тему проекта,также мы провели опрос среди учеников на тему: «Достопримечательности родного края». Учитель на этом этапе выполняет роль организатора. Он объясняет план проекта и вкратце рассказывает о нем. 2 час. На этом этапе учитель формирует группы. Дает задание придумать творческое название проекта. Учитель помогает группам выбрать нужный материал и вместе с учениками обсуждает выдвинутые идеи. 3 час. Ученики продолжают работу над проектом, разделяя материал на несколько проектов. Одна группа работает над темой «Чудеса Волгограда», в связи с этим ученики выходят на улицы города и проводят социологический опрос на тему: «Что в Волгограде претендует на звание «чудо света»». 4 час. Участники рисуют соответствующие плакаты и стенгазеты. Учитель может подсказать ребятам, как лучше и точнее всего выразить главную идею на бумаге при помощи красок и кисточки. 5 час.Ученики собирают информацию о новых чудесах света и выясняется что один из претендентов - Мамаев Курган. Участники снова проводят социолгоический опрос на тему: «Можно ли Мамаев курган считать чудом света?» 6 час. Заключительное занятие проводим в виде «круглого стола», где подводим итоги. 2 человека из класса проводят викторину на тему: «Чудеса света» и тем самым у учеников закрепляются полученные знания. Данный проект рассчитан на учеников 10-11 классов по предметам география, история и религия. Ресурсы: http://www.jee.lv/uploads/posts/1184857458_01_7chudes_66592\\7чудес http://ziza.ru/other/032007/15/7chudes/09_7chudes_62746.jpg\\7чудес http://img1.gelz.net/news_14/ gelz_news_every_day_1173956125_…\\7чудес… http://ziza.ru/other/032007/15/7chudes/17_7chudes_58417.jpg\\Чудеса России http://www.all-wonders.com/new.html\\новые чудеса
|
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|