Профессиональный покер

Цель игры: собрать 4 карты - профессии, относящиеся к одной сфере.
Например, в сферу "Образование" входят профессии учителей начальных и старших классов средней школы, преподавателя и ректора ВУЗа — всего 4 карты.
1. Консультант перемешивает колоду и раздает все карты игрокам. Начинает игру тот, кому достанется карта "принимайтесь за дело". Эта карта в дальнейшей игре не участвует. Этот игрок передает по часовой стрелке игроку, сидящему рядом, карту, которая ему не подходит по сфере, причем никому не показывая.
2. Продолжает игрок, сидящий слева от первого. Он оценивает свои карты и передает следующему игроку "мешающую" ему карту. Игра продолжается по часовой стрелке.
З. Тот, у кого будут собраны на руках все карты одной профессии, должен незаметно положить их на стол. Игра продолжается пока последний игрок не соберет и не положит свои карты на стол. Затем каждый называет ту профессиональную сферу, которую он собирал.

На одну букву

Кто больше назовет предметов, находящихся в комнате, на определенную букву?

Кинолента

Ведущий объявляет название кинофильма, который сейчас будет создаваться. Первый участник повторяет название фильма и называет следующее слово (обязательно существительное), которое определяет ту картину, что представилась его воображению. Например: "Охотники, лес...". Второй участник команды повторяет сказанное и добавляет свое слово, развивая сюжет. Например: "Охотники, лес, костер". Так накапливаются слова-кадры. Каждый участник повторяет все слова, сказанные до него, и добавляет новое. Через определенное ограниченное число кругов в спенарии должен наступить логический конец (например, через два круга).
Итак. сочиняем фильм. Если участников много. можно разбиться на команды.

Групповой рассказ

Один из участников начинает рассказ, например: "дождь хлестал". Второй игрок продолжает: "дождь хлестал, охотники промокли до нитки в своем шалаше". Следующий игрок произносит предыдущее и добавляет свою фразу. Так получается интригующий рассказ.

Испорченый телефон

Ведущий шепчет сидящему с краю в каждой команде на ушко слово на русском ипи иностранном языке. Следующий игрок шепчет это слово своему соседу, и так в каждой команде. Слово нужно передать крайнему игроку команды как можно быстрее. Побеждает та команда, которая быстрее передала слово без искажений крайнему игроку команды. Как только очередь дошла до последнего игрока, он громко называет это слово. Оценивается скорость передачи сообщения и его качество.

Смешалочки

Каждый участник берет по полоске бумаги и перегибает каждую полоску на три равные части. В верхней трети по команде начинаем рисовать голову какого-либо зверя. После того, как голова закончена, заворачиваем эту треть так, чтобы было видно только самую нижнюю часть рисунка, и передаем соседу слева. Теперь уже на новых листочках пририсовываем к "неизвестной голове" туловище какого-либо другого зверя и опять загибаем листок так, чтобы было видно только начало рисунка. Передаем рисунок налево. А затем пририсовываем к следующему туловищу ноги. Разворачиваем полоски - и у нас готов самый смешной зоопарк на свете. Какой зверь самый смешной?

Песенный футбол

а) Первый участник поет один куплет из какой-то песни. Второй должен продолжить куплет другой песни без паузы между ними. Условие: все последующие куплеты должны содержать хотя бы одно слово из предыдущей песни. И так далее.
б) Участники делятся на две команды. Одна из команд (по жребию) начинает игру, спев отрывок песни, в котором заключен вопрос (например, "Что же ты ищешь, мальчик-бродяга?"). Вторая команда должна за минуту вспомнить и пропеть хором отрывок из любой другой известной песни, в котором заключен ответ на заданный вопрос (например, в данном случае можно ответить: "Три кусочка колбаски..."). Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не иссякнет, т.е. не сможет придумать песенного ответа или вопроса.