Математический факультетИнформация для студентовЭлектронная библиотека
Карта сайтаКарта сайта
Недавние измененияНедавние изменения
ПоискПоиск
  
Вы посетилиВы посетили
История страницыИстория страницы
  
Вход/выходВход


назад КАГИ

Касьянов Сергей Николаевич

Кандидат педагогических наук, доцент

kasianov.jpg


Доцент кафедры алгебры, геометрии и информатики




В 1996 году поступил в Волгоградский государственный педагогический университет. В 2000 году получил степень бакалавра образования по направлению «Естествознание», в 2001 году диплом с отличием, с присуждением квалификации «учитель математики и информатики», в 2002 году – диплом с отличием и степень магистра физико-математического образования по направлению «Физико-математическое образование».

В 2005 году защитил кандидатскую диссертацию на тему: «Методическая система формирования информационного мировоззрения у будущих учителей информатики», в 2006 году получил ученую степень кандидата педагогических наук (шифр: 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (информатика)).

В 1999 году был принят на должность инженера-программиста лаборатории при кафедре алгебры, геометрии и информатики Волгоградского государственного педагогического университета. В 2001 году стал ассистентом, с 2005 года – старшим преподавателем.

С 2006 года работает в должности доцента кафедры алгебры, геометрии и информатики.

Научные интересы: актуальные вопросы теории и методики преподавания информатики в школе и вузе, проблемы социальной информатики, использование информационных и коммуникационных технологий в образовании, поиск эффективных методов подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике.

По результатам научных исследований опубликовано 28 работ.

Список публикаций:

  • Исследовательская работа как средство формирования информационного мировоззрения. Наука и образование: проблемы и перспективы: тр. 7-й регион. науч.-практ. конф. асп., студ. и учащихся (Бийск, 15—16 апр. 2005 г.): в 2 ч. — Бийск: РИО БПГУ им. В.М. Шукшина, 2005. — Ч. 1. — С. 149—152 (0,2 п.л.).
  • Коммуникационные технологии в профессионально-педагогической подготовке будущего учителя информатики. Внедрение инновационных технологий в профессиональную деятельность специалиста высшей квалификации: материалы межрегион. науч. студ. конф. дек. 2003 г. — Шадринск: Изд-во ПО «ИСЕТЬ», 2004. — С. 205—210 (0,4 п.л.).
  • Курсовая работа по теории и методике обучения информатике: метод. реком. для студ. пед. вузов (спец. 032100.00 «“Математика” с доп. спец. “Информатика”»).сост. С.Н. Касьянов. — Волгоград: Перемена, 2005. — 24 с. (1,5 п.л.).
  • Методика формирования информационного мировоззрения будущего учителя информатики в педвузе. Современные проблемы преподавания математики и информатики: материалы Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию акад. С.Н. Никольского. — М.: Изд-во Моск. гос. ун-та, 2005. — С. 83—88 (0,4 п.л.).
  • Методология создания и применения гипермедийных технологий в вузовском обучении. Е.В. Данильчук, С.Н. Касьянов.Дни науки в Волгоградской академии МВД РФ: сб. материалов. — Волгоград: ВРО МСЮ, 2002. — С. 58—61 (0,15 п.л.).
  • Решетки конгруэнций унарных алгебр с двумя коммутирующими операциями. Вестник СНО № 19 Сост О.В. Ивановская. — Волгоград: Перемена, 2003. — 224 с. — С. 172-176.
  • Генезис понятия «информационное мировоззрение личности» (тезисы). XI региональная конференция молодых исследователей Волгоградской области, г. Волгоград, 8-10 нояб. 2006 г.: тез. докл.— Напр. 12 «Педагогика и психология». Секция «Педагогика». — Волгоград: Перемена, 2007. — С. 32-34 (0,2 п.л.).
  • Информационный аспект современного научного мировоззрения (тезисы). XI региональная конференция молодых исследователей Волгоградской области, г. Волгоград, 8-10 нояб. 2006 г.: тез. докл.— Напр. 12 «Педагогика и психология». Секция «Педагогика». — Волгоград: Перемена, 2007. — С. 36-38 (0,2 п.л.).
  • Профессионально-педагогический этап формирования информационного мировоззрения будущего учителя информатики в педвузе. Информатика в школе: Тезисы докладов X докладов областной научно-методической конференции 9-10 января 2006 г. «Рождественские чтения» / Перм. Ун-т; отв. За вып. С.В. Русаков, Ю.А. Аляев. – Пермь, 2006.– 124 с.– С. 41-43.
  • Сравнительный анализ стандартов основного общего образования по информатике и информационным технологиям и высшего профессионального образования по специальности «Учитель информатики»: мировоззренческий аспект (статья). Информатизация образования – 2006: Материалы Междунар. науч.-метод. конф.: В 3 т. – Тула: Изд-во Тул. Гос. Пед. Ун-та им. Л.Н. Толстого, 2006. – Т. 1. – 258 с.– С. 60-66.
  • Методика формирования деятельностно-практического компонента информационного мировоззрения будущего учителя информатики в педвузе (статья). Наука и образование: проблемы и перспективы: Труды 8-й региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 28-29 апреля 2006 г.). В 2-х частях.— Бийск: БПГУ имени В.М. Шукшина, 2006. — Часть 1, 387 c. – С. 149-152.
  • Подготовка будущего учителя информатики к формированию научного мировоззрения школьников на уроках информатики (статья). Педагогическая информатика. — 2005. — № 5 – С. 68-75 (соав. Данильчук Е.В.).
  • Разработка электронных образовательных продуктов будущими учителями информатики в курсе «теория и методика обучения информатике» (статья). Информатизация сельской школы (Инфосельш-2006) Труды IV Всероссийского научно-методического симпозиума – Анапа. М.: ООО «Пресс-Атташе», 2006. – 600 с.– С. 330-333
  • Формирования информационного мировоззрения у сельских учителей информатики как лидеров информатизации сельского образования (статья). Информатизация сельской школы (Инфосельш-2006) Труды IV Всероссийского научно-методического симпозиума – Анапа. М.: ООО «Пресс-Атташе», 2006. – 600 с. – С. 533-537.
  • Структура информационного мировоззрения будущего учителя информатики (тезизы). Развитие личности в образовательных системах Южно-российского региона: Тезисы докладов XIII годичного собрания Южного отделения РАО и XXV психолого-педагогических чтений Юга России.- Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2006. Часть III. -180 с. – С. 63-64.
  • Методические аспекты реализации модели процесса формирования информационного мировоззрения будущего учителя информатики (статья). Материалы международной конференции «Современные проблемы преподавания математики и информатики»: Волгоград, 2006
  • Совершенствование профессиональной подготовки будущих учителей информатики в условиях информатизации образования. Информатизация образования – 2007: Материалы Междунар. науч.-метод. конференции, 2007.
  • Методические основы создания и использования учебно-консультативного курса «Подготовка школьников к сдаче ЕГЭ по информатике». Материалы всероссийского научно-методического симпозиума «Смешанное и корпоративное обучение», 2007.
 

 


Страница: [[mf:peoples:kacyanov_cn]]

mf/peoples/kacyanov_cn.txt · Последние изменения: 2009/01/23 17:33 (внешнее изменение)
Powered by DokuWiki  ·  УКЦ ВГПУ 2006